Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

29-06-2017

Закупка офисных стульев (#28730654)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 18 580 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152300045717000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка офисных стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 646176, Омская обл, Любинский р-н, Красный Яр рп, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 646176, Омская обл, Любинский р-н, Красный Яр рп, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Чхун Владислав Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 12:04:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Участник аукциона направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 579 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Красноярского городского поселения
Номер организации заказчика 01523000457
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 185 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810052093000042 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810052093000042 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка офисных стульев
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 619 Российский рубль
Стоимость: 18 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 18 579 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 54.85 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение № 1 Техническое задание 30.19 Кб)
  • Приложение № 2 НМЦК.doc (Приложение № 2 НМЦК 43 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 107.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение экспертизы возможности использования РЭС и их электромагнитной совместимости
    Поставка молока питьевого для бесплатной выдачи работникам занятым на работах с вредными условиями труда
    Поставка подшипников (Реестровый номер "105312.00")
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет, передаче данных для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда РФ в Кормиловском районе
    Вет. Препараты для С/У

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.