Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОВАРШАВСКОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 646830, Омская обл, Нововаршавский р-н, Нововаршавка рп, УЛ КРАСНЫЙ ПУТЬ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 646830, Омская обл, Нововаршавский р-н, Нововаршавка рп, УЛ КРАСНЫЙ ПУТЬ, 43
Ответственное должностное лицо Саблин Сергей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 646830, Омская обл, Нововаршавский р-н, Нововаршавка рп, УЛ КРАСНЫЙ ПУТЬ, 43
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае, если заказчиком будут внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается только в запечатанном конверте с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru до 09-00 час. 22.05.2017 (время местное).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней):
понедельник - четверг с 08:30 до 12:30 и с 13:00 до 17:15
пятница с 08:30 до 12:30 и с 13:00 до 16:00 по местному времени по адресу заказчика - Российская Федерация, Омская область, Нововаршавский район, р.п.Нововаршавка, ул. Красный путь, д. 43, кабинет 5.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок или номер извещения о закупке, на участие в которой подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 09-00 час. 22.05.2017».
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ СМП и СОНКО
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 169 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02521000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОВАРШАВСКОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810452098000090 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный (компьютерный)
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 37 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 043 Российский рубль
Стоимость: 20 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 210 Российский рубль
Стоимость: 33 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 565 Российский рубль
Стоимость: 8 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для персонала
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 610 Российский рубль
Стоимость: 39 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул деревянный с мягким сиденьем
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 900 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
169 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
00_Извещение.doc (00_Извещение 124.5 Кб)01_Форма заявки.doc (01_Форма заявки 59 Кб)02 описание объектае закупки.docx (02 описание объектае закупки 235.86 Кб)03 Проект контракта на приобретение мебели.doc (03 Проект контракта на приобретение мебели 88 Кб)04_Обоснование НМЦК.docx (04_Обоснование НМЦК 27.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вентилятораКапитальный ремонт кровли: архива, актового зала, входной группы, Восьмого арбитражного апелляционного суда по адресу: г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 42Предоставление тепловой энергии (отопление) и горячего водоснабженияПредоставление услуг по холодному водоотведению и водоснабжениюОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствПоставка газов технических для нужд ФБУ Центра реабилитации ФСС РФ "Омский"