Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

03-08-2016

Поставка шкафов для хранения дел (#23874844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 208 740 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100010116000183
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка шкафов для хранения дел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 644074, Омская обл, Омск г, ВОЛГОГРАДСКАЯ, ДОМ 1/КОРПУС 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644074, Омская обл, Омск г, ВОЛГОГРАДСКАЯ, ДОМ 1/КОРПУС 2, -
Ответственное должностное лицо Юнко Николай Николаевич
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика за исполнение контракта Мазайкин Егор Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2016 в 16:07:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 740 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03521000101
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента заключения контракта в течении 30 дней Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения контракта в течении 30 дней
Номер плана закупок 44201603521000101001
Номер позиции в плане закупок П44201603521000101001000211

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 087 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 874 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов архивный (далее – шкаф) состоит из двух частей (верхней и нижней). Верхняя (на 2 полки) и нижняя (на 4 полки) части шкафа изготавливаются по отдельности. Полки шкафа имеют возможность перестановки с шагом 100 мм. При сборке готовых частей шкафа верхняя часть шкафа устанавливается на нижнюю часть и крепится к нижней 4 болтами Ф6мм. Шкаф является двустворчатым. Дверцы шкафа установлены на шарнирах и закрываются на шпингалеты и на замки повышенной секретности. Комплект ключей к каждому из замков шкафа – не менее 3 шт. Двери шкафа оборудованы металлическими ручками. Крепление элементов каркаса, креплений для полок, обшивки производится электросваркой. Все детали шкафа выполнены из металлического листа не менее 2 мм. Опоры нижней части шкафа регулируемые. Верхняя часть шкафа регулируемых опор не имеет, т.к. будет эксплуатироваться только в комплекте с нижней частью шкафа. Длина шкафа – не менее 1000 мм, не более 1200 мм Глубина шкафа – не менее 400 мм, не более 420 мм Высота верхней части – не менее 800 мм, не более 820 мм Высота нижней части – не менее 1700 мм, не более 1720 мм. Высота шкафа в сборе – не менее 2500 мм, не более 2540 мм (без учёта регулируемых опор) Количество полок в нижней части шкафа – 4 шт. Количество полок в верхней части шкафа – 2 шт. Окраска – антикоррозионная обработка, полимерное покрытие для металлических изделий Цвет шкафа - серый
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 820 Российский рубль
Стоимость: 208 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)


Всего на сумму: 208 740 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка шкафов.doc (АД поставка шкафов 288 Кб)
  • проект ГК. шкафы.doc (проект ГК. шкафы 149 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аварийно-восстановительные работы: "Автомобильная дорога, ул. Набережная, с. Завьялово"
    Аварийно-восстановительные работы: "Автомобильная дорога, ул. Клубная, пос. Усть-Шиш" .
    Поставка системы вентиляции
    Выполнение работ по ремонту здания Дома культуры в с. Муравьёвка
    Поставка печатных изданий (учебной литературы) для нужд ФГБОУ ВО Омский ГАУ
    Выполнение работ по проведению специальной оценки условий труда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.