|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № ____ от ________ )
|
Номер извещения:
|
Номер извещения создается автоматически при публикации
|
Наименование закупки:
|
Поставка талька молотого (микротальк микрокристаллический) для резинотехнических изделий Mistron ® R10C
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственное предприятие "Прогресс"
|
Место нахождения:
|
644018, Омская, Омск, Кордная 5-я, дом 4
|
Почтовый адрес:
|
644018, Омская, Омск, Кордная 5-я, дом 4
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Латыпов Игорь Азисович
|
Адрес электронной почты:
|
info@progress-omsk.ru
|
Телефон:
|
+7 (3812) 561006
|
Факс:
|
+7 (3812) 561006
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Тальк молотый Mistron ® R10C
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
118 944,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
1429370 Тальк (стеатит)
|
24.66.4 Производство прочих химических продуктов
|
Килограмм
|
1800
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Поставка осуществляется по выбору Покупателя: за счет Поставщика до г. Омска на склад Покупателя (г. Омск, 644018, ул. 5-я Кордная, 4) или самовывоз.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.01.2013 по 04.02.2013
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке размещена на сайте Заказчика www.progress-omsk.ru, а также на Официальном сайте государственных закупок www.zakupki.gov.ru.
|
Порядок предоставления документации:
|
Для получения документации в печатном или электронном варианте заинтересованное лицо подает письменный запрос Заказчику с указанием способа получения документации (лично по доверенности по
месту нахождения Заказчика; посредством почтовой связи с указанием почтового адреса заявителя; в виде электронного документа на электронный адрес заявителя) по адресу: 644018, г. Омск-18,
ул. 5 Кордная, д. 4 в течение срока подачи заявок или по факсимильной или электронной связи(info@progress-omsk.ru, факс (3812) 56-07-82). Документация о закупке предоставляется бесплатно.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
04.02.2013 17:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
05.02.2013 12:00
|
Место:
|
Место рассмотрения предложений участников – г. Омск, ул. 5 Кордная, д. 4, к.1, каб. № 303.
|