Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка плиты гранитной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2024 15:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 792 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 379 232 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243551520124355150100100100012370244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калачинск, ул. Калинина, д. 25
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Плита облицовочная из природного камня |
23.70.12.110-00000004 |
Квадратный метр |
116.16 |
9600 |
1115136 |
Плита облицовочная из природного камня |
23.70.12.110-00000004 |
Квадратный метр |
23.58 |
4666.67 |
110040.08 |
Плита облицовочная из природного камня |
23.70.12.110-00000004 |
Квадратный метр |
27.51 |
5600 |
154056 |
Итого: 1379232.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68961.604 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки (УЗ) одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей ФЗ № 44, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44. Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае: - заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением; - УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403523002375001
Номер позиции 202403523002375001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОНМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования (50).docx
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств (20).docx
Техническая документация
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара: термобумага для регистрирующих устройств, мундштук для нужд ГАУЗ СО «ДГБ №8»Поставка расходного материала (перчатки стерильные) для ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Цефепим Поставка, установка ПАК ViPNet Coordinator с сертификатом активации сервиса совместной технической поддержки с инициализацией и настройкой Выполнение работ по текущему ремонту помещенийПоставка пиломатериалов