Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-11-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту фасада (замена деревянных окон на пластиковые) здания, расположенного по адресу: Омская область, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 56 (#81684482)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 1 142 429 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100000524000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту фасада (замена деревянных окон на пластиковые) здания, расположенного по адресу: Омская область, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 56
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 56
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 56
Ответственное должностное лицо Жарких Екатерина Викторовна
Телефон: 7-3812-563340
Факс: 7-3812-563525
Электронная почта: 55_upr@rosreestr.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика по предмету закупки - Казимиров Андрей Михайлович тел. + 7 (3812) 24-66-82

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2024 13:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 424 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 142 429 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241550308539155030100100330014334243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Орджоникидзе, д. 56

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада (замена деревянных окон на пластиковые) здания, расположенного по адресу: Омская область, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 56 Условная единица 1 1142428.9 1142428.9


Итого: 1142428.9 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 57121.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованием ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно (часть 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1142.43 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение исполнения гарантийных обязательств предоставляется на весь срок действия таких обязательств. В соответствии с положениями части 7.1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) оказанных услуг, осуществляется после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Исполнитель предоставляет Заказчику обеспечение исполнения гарантийных обязательств до дня предъявления документа о приемке. Исполнение Контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403521000005001
Номер позиции 202403521000005001000074


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил. № 2.2._Локально-сметный расчет.xlsx

Прил. № 2.1._НМЦК.docx

Прил. № 4_Проек_ГК_Кап.ремонт.docx

Прил. № 1_Описание объекта закупки.doc

Приложения к Описанию объекта закупки.7z

Прил. № 3_Требования к составу заявки и Инструкция.docx

МИНКУЛЬТ СОГЛАСОВАНИЕ.pdf

Файлы проектной документации.7z

МИНКУЛЬТ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ.pdf

Заключение государственной экспертизы.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Услуги по технической поддержке средств криптографической защиты информации ViPNet, применяемых для защиты электронного документооборота, в течение 2025 года. (Реестровый номер 2024.075832)
Оказание услуг по поставке сертификата активации сервиса обновления баз решающих правил и сертификата активации сервиса совместной технической поддержки программно-аппаратного комплекса обнаружения вторжений на 2025 год (Реестровый номер 2024.075823)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Реестровый номер 2024.075578)
Поставка пенообразователя для тушения пожаров
Выполнение работ по ручной и механизированной уборке, содержанию зеленых насаждений территорий подведомственных ГАУК г. Москвы «МГС «Эрмитаж»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.