Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2024

214396_Лот 1: Диагностика техническая и освидетельствование грузоподъемных механизмов (подъемных сооружений) в 2025,2026,2027 году для нужд АО "ТГК-11", 192.24.00467 (#81035389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 4 348 046 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ №11"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414073979
Наименование закупки: 214396_Лот 1: Диагностика техническая и освидетельствование грузоподъемных механизмов (подъемных сооружений) в 2025,2026,2027 году для нужд АО "ТГК-11", 192.24.00467
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 5406323202
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ №11"
Место нахождения: 644037, Г.. ОМСК, УЛ. ПАРТИЗАНСКАЯ, Д. 10
Почтовый адрес: 644037, Омская обл, г Омск, ул Партизанская, дом 10

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ларина Ю.С.
Адрес электронной почты: larina_ys@interrao.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6648840, доб.: 6168
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями ЗД

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: -
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: -


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 28.10.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 14:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика): 28.10.2024 17:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: -


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: -
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: -


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: -


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 22.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями ЗД

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710987, позиция плана 471
Предмет договора: Диагностика техническая и освидетельствование грузоподъемных механизмов (подъемных сооружений) в 2025,2026,2027 году для нужд АО "ТГК-11"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 348 046.43 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с требованиями ЗД
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями ЗД
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.20.12.000 Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ 71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая Условная единица 1.00 Позиция номер 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: https://irao.tektorg.ru/
Порядок предоставления документации: Официально размещается бесплатно в электронном виде в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru с размещением копии на сайт заказчика. Предоставление печатной копии документации не предусмотрено.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211743575 (Версия №2)
Размещено
06.10.2022 11:24 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Аукционая документация.docx
Обоснование НМЦД овощи.pdf
Техническое задание.doc
Проект договора ОВОЩИ.docx
Извещение.doc
Извещение о закупке № 32211743575 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 10:22 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Аукционая документация.docx
Обоснование НМЦД овощи.pdf
Техническое задание.doc
Проект договора ОВОЩИ.docx
Извещение.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211743575-04
Размещено
26.10.2022 04:49 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов аукциона смп овощи.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211743575-03
Размещено
24.10.2022 12:30 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей заявок аукциона смп (овощи).pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211743575-02
Размещено
19.10.2022 06:35 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211743575-01
Размещено
14.10.2022 08:51 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе смп (овощи).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КО №2023/КО - Обучение работников в рамках основных программ профессионального обучения, дополнительных профессиональных программ, предэкзаменационной и предаттестационной подготовки (D25P100382)
Поставка лекарственных препаратов (Лот № 6)
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № АЧБФ-С-225-24 по выбору организации на выполнение работ по текущему ремонту береговых светящих навигационных знаков № 2314 и № 2321.1 морского порта Сочи
Право заключения договора на изготовление и поставку этикеток настойка горькая «Русская валюта мягкая» 0,5л
Отпуск нефтепродуктов
Выполнение работ по ремонту подвального помещения № 44 и приспособления его под технические нужды ГАЦТК им С.В. Образцова

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.