Позиция
|
Кол-во
|
Ед. изм.
|
|
1.
|
Конструктор "Весёлый городок". 56 деталей. (Томск)
|
|
|
16.29.14.199 – Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки
|
|
2
|
шт
|
|
2.
|
Конструктор "Двор". 58 деталей. (Томск)
|
|
|
16.29.14.199 – Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
3.
|
Конструктор "Цветной городок" (розовый). 14 деталей. (Томск)
|
|
|
16.29.14.199 – Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки
|
|
2
|
шт
|
|
4.
|
Конструктор "Цветной городок (синий)". 14 деталей. (Томск)
|
|
|
16.29.14.199 – Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
5.
|
Конструктор "Цветной". 65 деталей. (Томск)
|
|
|
16.29.14.199 – Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
6.
|
Пазл-палочки. "ПродБокс" LG0335Дидактическое пособие.
|
|
|
16.29.14.199 – Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
7.
|
Плакат "Дорожные знаки". А". ПЛ-15104
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
8.
|
Краер Д. Тема недели: "Мой дом, моя семья". Для работы с детьми 3-5 лет.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
9.
|
Краер Д. Тема недели: "Спорт". Для работы с детьми 3-5 лет
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
10.
|
Безруких М.М. Ориентиры развития ребёнка 3-4 лет. Как отследить динамику интеллектуального, эмоционального и физического развития детей. Диагностическое пособие
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
11.
|
Безруких М.М. Ориентиры развития ребёнка 4-5 лет. Как отследить динамику интеллектуального, эмоционального и физического развития детей. Диагностическое пособие
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
12.
|
Безруких М.М. Ориентиры развития ребёнка 5-6 лет. Как отследить динамику интеллектуального, эмоционального и физического развития детей. Диагностическое пособие
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
13.
|
Бережнова О.В.Календарное планирование образовательной деятельности. Вторая младшая группа. ФОП ДО.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
14.
|
Блокнот педагога второй младшей группы д/с. Общие советы.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
15.
|
Блокнот педагога второй младшей группы д/с. Познавательное развитие.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
16.
|
Блокнот педагога второй младшей группы д/с. Речевое развитие.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
17.
|
Блокнот педагога второй младшей группы д/с. Социально-коммуникативное развитие
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
18.
|
Блокнот педагога второй младшей группы д/с. Физическое развитие.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
19.
|
Блокнот педагога средней группы д/с. Общие советы.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
20.
|
Блокнот педагога средней группы д/с. Познавательное развитие.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
21.
|
Блокнот педагога средней группы д/с. Речевое развитие.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
22.
|
Блокнот педагога средней группы д/с. Социально-коммуникативное развитие.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
23.
|
Блокнот педагога средней группы д/с. Физическое развитие.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
24.
|
Веракса Н.Е. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. ФГОС.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
2
|
шт
|
|
25.
|
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет.
|
|
|
17.29.19.190 – Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
|
1
|
шт
|
|
26.
|
Набор "Продуктовая корзина" СИ-387. Дидактическое пособие
|
|
|
22.19.73.120 – Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
|
|
1
|
шт
|
|
27.
|
Огород. Дидактическое пособие
|
|
|
22.19.73.120 – Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
|
|
1
|
шт
|