Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-04-2023

Выполнение работ по замене окон в Административном здании ОМВД России по Усть-Ишимскому району (#69909316)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 353 942 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО УСТЬ-ИШИМСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100112707123100006
Номер 100112707123100006
Дата и время размещения закупки 10.04.2023 12:29
Дата и время окончания подачи предложений 11.04.2023 12:29
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО УСТЬ-ИШИМСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 5538004996
КПП организации 553801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Михаил Владимирович Горбунов
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика u-ishim.pol@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 8(381)502-16-47
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по замене окон в Административном здании ОМВД России по Усть-Ишимскому району
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 353941.87
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 30 %
Условия выплаты аванса Исполнитель в течении 5(пяти) рабочих дней с момента заключения договора выставляет Заказчику счет на оплату аванса в размере 30% от стоимости работ по договору, указанной в пункте 2.2. договора, что составляет _______(________) рублей ___ копеек, а Заказчик производит оплату по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента его предоставления, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата оставшихся 70% денежных средств за фактически выполненные работы производится Заказчиком по безналичному расчету в срок не более 10(десять) рабочих дней с даты подписания Заказчиком форм КС №2 «Акт о приемке выполненных работ», КС №3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат».
Планируемая дата заключения контракта 18.04.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 10.5. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта, другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесённого ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 60 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Проект Контракт ЕАТ тек ремонт Степная, 76 _ 150 000,00.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Омская обл, село Усть-Ишим, ул Советская, д 55
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается контрактом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042 и составляет 1000,00 рублей.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МОНТАЖ ОКОН. Выполнение работ по замене окон в Административном здании ОМВД России по Усть-Ишимскому району
Дополнительное описание товара, работы, услуги Выполнение работ по замене окон в Административном здании ОМВД России по Усть-Ишимскому району
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 353941.87 (Не выше)
Стоимость, руб. 353941.87
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.04.2023 13:35

Приложения

Проект Контракт ЕАТ тек ремонт Степная, 76 _ 150 000,00.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение бумаги на 2023 год
Поставка антенн автомобильных для Главного управления.
Поставка крупы гречневой
Поставку запасных частей для сельскохозяйственного оборудования
Строительные материалы
ПРИОБРЕТЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РАМКАХ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.