Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-03-2023

Выполнение работ по замене дверных блоков в кабинтах сотрудников поликлиники ФКУЗ "МСЧ МВД России по Омской области" в рамках капитального ремонта на 2023 год (#68905312)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 491 731 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100069650123100040
Номер 100069650123100040
Дата и время размещения закупки 28.02.2023 14:33
Дата и время окончания подачи предложений 01.03.2023 14:33
Идентификационный код закупки 231550309737255030100100280190000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5503097372
КПП организации 550301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Карпович Евгений Викторович
Адрес организации Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, Красный Путь, 7
Адрес электронной почты заказчика meduvdomskgzak@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(381)279-26-34
Дополнительная контактная информация +7(3812) 79-29-34
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по замене дверных блоков в кабинтах сотрудников поликлиники ФКУЗ "МСЧ МВД России по Омской области" в рамках капитального ремонта на 2023 год
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 491731.09
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.03.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик и Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации
Дополнительные условия Подрядчик должен соответствовать Единым требованиям, установленным Заказчиком к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 ФЗ-44. Выполняемые работы Подрядчиком должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям, ГОСТ или ТУ, утвержденным для данного вида Работ.
Бюджет Федеральный бюджет 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.07.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Участник закупки предоставляет юридические и банковские реквизиты, необходимые для заключения контракта, лицензию и сертификат в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла замена дверных блоков.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, Красный Путь, 7 Срок начала выполнения работ: не позднее 02.05.2023. Окончание работ: не позднее 50 рабочих дней со дня начала выполнения работ. Производство работ должно производиться с 08.00 до 17.00, при необходимости в выходные дни и в нерабочее время по согласованию с Заказчиком. Все работы Подрядчик должен выполнять с обязательным соблюдением режима работы, регламента и правил внутреннего распорядка объекта, сохраняя условие стабильной и непрерывной работы Заказчика, т.к. здание действующее, лечебные процессы проходят в течение всего рабочего дня. В течении 2 (двух) рабочих дней со дня подписания Договора, но не позднее начала выполнения работ, подрядчик обязан предоставить график производства работ согласованный с заказчиком.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 9 Контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКИ ДВЕРНЫЕ ПВХ. БЛОКИ ДВЕРНЫЕ ПВХ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Блок дверной ПВХ ДПН Км П О Дверь однопольная (левого или правого исполнения, размеры дверей – согласовываются с заказчиком); Верх – однослойные панели из вспененного жесткого ПВХ; Низ – однослойные панели из вспененного жесткого ПВХ + жесть панель; Количество петель на дверное полотно – 3 штуки; Врезной замок с двухсторонним цилиндровым механизмом ключ – барашек на большем полотне – наличие; Стационарная офисная ручка – наличие; Защелка сменная роликовая – наличие; Цвет – белый.
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 491731.09 (Не выше)
Стоимость, руб. 491731.09
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.02.2023 15:33

Приложения

замена дверных блоков.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.