Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2021

Выполнение работ по текущему ремонту административного здания, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 2 (#54580856)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 1 005 461 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152100006721000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту административного здания, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Колмакова Вера Владимировна
Телефон: 7-3812-792161
Электронная почта: goszakaz_oms@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 в 18:36:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Прием заявок на участие в аукционе осуществляется оператором электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки направляет оператору электронной площадки заявку на участие в аукционе в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе (части 9.4. и 9.5. статьи 9 настоящей документации), документы и сведения. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ одновременно со вторыми частя
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 005 460 Российский рубль
Номер организации заказчика 01521000067
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: не позднее 10 дней с даты подписания контракта. Окончание работ: не позднее 60 дней со дня начала выполнения работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Денежные средства вносятся на специальные счета, открытые участниками в банках, перечень которых устанавливается распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018г. № 1451-р (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 748. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000015200 л/с БИК 015209001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101521000067001
Номер позиции 202101521000067001000114

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 546 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Документы, подтверждающие обеспечение исполнение контракта, должны быть предоставлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013г.№ 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. В случае обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии (статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 год
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015200 л/с БИК 015209001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 10054.61 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Для подтверждения обеспечения гарантийных обязательств Подрядчик вместе с документами, подтверждающими окончательное исполнение своих обязательств по контракту, предоставляет Заказчику банковскую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Подрядчиком до оформления документа о приемке выполненных работ (за исключением отдельного этапа исполнения контракта). В случае обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств внесением денежных средств, денежные средства вносятся на счет по следующим реквизитам: УФК по Омской области (УМВД России по Омской области, л с 05521309150) ИНН 5503026780 КПП 550301001 Кор с 40102810245370000044 Номер казначейского счета 03212643000000015200 Отделение Омск Банка России//УФК по Омской области г. Омск БИК 015209001 ОКПО – 08592833 В платежном поручении в поле 22 «Код» необходимо указать код нормативного правового акта – 0002.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту административного здания, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 2.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 005 460 Российский рубль
Стоимость: 1 005 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 005 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 153.83 Кб)
  • ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ.docx (ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ 73.98 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 23.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрического накопительного водонагревателя
    Поставка строительного кирпича в 2021-2022 гг.
    Поставка материалов для отбора проб (сейф- пакеты)
    Поставка запасных частей для автомобильной техники
    Запрос котировок на право заключения договора оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника»
    Оказание медицинских услуг для работников образования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.