Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0152100006721000043 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Проведение аварийно-восстановительных работ линий связи УМВД России по Омской области, используемых в составе Единой информационно-телекоммуникационной системы органов внутренних дел Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Россия, 644099, г. Омск, ул. Ленина, д.2, Центр информационных технологий, связи и защиты информации УМВД России по Омской области. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кондратенко Виталий Викторович |
Адрес электронной почты |
vkondratenko17@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-3812-793561 |
Факс |
7-3812-230289 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2021 16:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
42.22.22.140: Работы по ремонту местных линий электропередачи и связи | 42.22.22.140 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка товара осуществляется в соответствии с требованиями ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». |
Порядок оплаты |
: расчет между Заказчиком и Подрядчиком производится в срок не более 30 дней с даты подписания заказчиком акта выполненных работ и (или) универсального передаточного документа (в том числе подписанном в единой информационной системе в сфере закупок) на основании представленных Подрядчиком счет-фактуры (счета). Все окончательные расчеты между сторонами, в том числе за работы, выполненные в декабре отчетного финансового года, должны быть произведены в 2021 году до 31.12.2021, на основании документов на оплату, предоставленных Заказчику не позднее 22.12.2021. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок на выполненные работы не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания сторонами «Акта выполненных работ», при условии соблюдения Получателем правил эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
работы выполняются на территории г. Омска и Омской области с момента подписания контракта. Работы выполняются по заявке Заказчика, начиная не позднее 1 часа с момента поступления заявки Заказчика, заканчивая не позднее 24 часов с момента поступления заявки Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении информации 2021 - АВР последний.doc |