Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-02-2018

Проведение режимно-наладочных испытаний котлов (#32497004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 103 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0552600003718000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Проведение режимно-наладочных испытаний котлов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 646530, Омская обл, Тарский р-н, Тара г, УЛ ИЗБЫШЕВА, 38
Почтовый адрес 646530, Омская Область, Тара Город, Спартаковский Переулок, дом 14
Ответственное должностное лицо Молчанов Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: Российская Федерация, Омская область, г. Тара переулок Спартаковский 14 (второй этаж – приемная) с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (время Омское)* в рабочие дни**. *Обед: с 13:00ч. до 14:00ч. **Суббота, воскресенье, праздничные дни – не рабочие дни.
Порядок подачи заявок на участие указан в разделе 20 извещения, прикрепленного в виде файла в сопроводительной документации
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 333 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства организации
Номер организации заказчика 05526000037
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение режимно-наладочных испытаний котлов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 103 333 Российский рубль
Стоимость: 103 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 103 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 тех..doc (Приложение 1 тех. 53.5 Кб)
  • извещение на проведение запроса котировок.doc (извещение на проведение запроса котировок 120.5 Кб)
  • Приложение 2 нмцк.rtf (Приложение 2 нмцк 71.97 Кб)
  • Приложение 3 Форма котир. заявки.doc (Приложение 3 Форма котир. заявки 50.5 Кб)
  • Приложение 4 Контракт-проект РНИ.doc (Приложение 4 Контракт-проект РНИ 133.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение сантехнических материалов
    Поставка рыбы морской мороженой
    Поставка Игл для шприц-ручек для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
    Поставка фруктов (груш, апельсинов, бананов, лимонов)
    Поставка овощей
    Услуги по торговле газом, подаваемым по трубопроводам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.