Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2017

Выполнение работа по текущему ремонту системы канализации в здании общежития (#29405732)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 493 853 рублей
Закупочная организация: БПОУ "ОПК № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352200041117000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1"
Название тендера Выполнение работа по текущему ремонту системы канализации в здании общежития
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 644045, Омская обл, Омск г, УЛ БЛЮХЕРА, ДОМ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 644045, Омская обл, Омск г, УЛ БЛЮХЕРА, ДОМ 28
Ответственное должностное лицо Баранов Валерий Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 08:33:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 08:13:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 493 853 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Омской области. КБК 010 07.04 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 2250299, тип средств 410000
Номер организации заказчика 03522000411
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2017 г., один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 938 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 692 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: текущий ремонт водопроводных и канализационных систем в учреждении
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 493 853 Российский рубль
Стоимость: 493 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.190 (Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 493 853 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канализация.docx (Документация о закупке 85.85 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 114.73 Кб)
  • Приложение № 2 Локальный сметный расчет.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 247 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка масла подсолнечного нерафинированного
    Поставка масла для автомобильных двигателей на сентябрь 2017 г. для нужд ОАО "Клинцовский хлебокомбинат"
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания культурно-досугового центра "Россия" в р.п. Любинский Омской области (устройство сети водопровода и канализации )
    Закупка муки пшеничной высшего сорта ГОСТ на сентябрь 2017 г. для нужд ОАО "Клинцовский хлебокомбинат"
    Поставка динитрогена оксид
    Закупка муки пшеничной первого сорта ГОСТ на сентябрь 2017 г. для нужд ОАО "Клинцовский хлебокомбинат"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.