Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300011917000953
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКАНазвание тендера Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) за выполнением работ по ремонту дворовых территорий (Реестровый номер "52.0929.17")
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Ответственное должностное лицо Тагудякова Ксения Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 216 620 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03523002372
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало оказания услуг – с момента заключения договора, окончание – 30 октября 2017 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 662 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 8.1 части 8 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400003001116 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) за выполнением работ по ремонту дворовых территорий ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 216 620 Российский рубль
Стоимость: 216 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)
Всего на сумму:
216 620 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект договора.docx (Проект договора 70.69 Кб)Прил. № 1 к извещению.docx (Прил. № 1 к извещению 57.69 Кб)Прил. № 2 к извещению - форма заявки.doc (Прил. № 2 к извещению - форма заявки 45 Кб)Приложение №3 к извещению - смета.xlsx (Прил. № 3 к извещению 86.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (мука пшеничная)Оказание услуг по утилизации материально-технических средств (организационной техники и бытовых приборов) для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской областиОказание услуг по проведению диспансеризации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской областиИзготовление и монтаж стойки ресепшн и дверей Оказание услуг по водоснабжению и водоотведениюПоставка комплектующих к профлисту