Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-07-2017

Выполнение работ по текущему ремонту административного здания для нужд УМВД России по Омской области, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 2 (#29100190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 564 077 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152100006717000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту административного здания для нужд УМВД России по Омской области, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Воротников Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 16:37:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в аукционе осуществляется оператором электронной площадки. Участник закупки направляет оператору электронной площадки заявку на участие в аукционе в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе (части 9.4. и 9.5. статьи 9 настоящей документации) документы и сведения. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 564 076 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01521000067
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 640 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявок на участие в закупке: 1,0 (один) процент от начальной (максимальной) цены контракта и составляет: 5 640,77 рублей. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 10,0 (десять) процентов начальной максимальной цены контракта и составляет: 56 407,65 рублей. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которыми заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, который составляет 84 611,48 руб., или участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Требования и порядок обеспечения исполнения контракта: Контракт заключается после предоставления обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии (статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ), в нее включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств на весь период действия контракта, денежные средства вносятся на счет по следующим реквизитам: УФК по Омской области (УМВД России по Омской
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту административного здания для нужд УМВД России по Омской области, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 2.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 564 076 Российский рубль
Стоимость: 564 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 564 076 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД тек ремонт Ленина,2_564 076,50.doc (АД тек ремонт Ленина,2_564 076,50 788 Кб)
  • обоснование НМЦК текущий ремонт Ленина 2.doc (обоснование НМЦК текущий ремонт Ленина 2 679 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт (Помещение: Офис филиала банка по ул. Гагарина в г. Лабытнанги, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 28)
    Поставка Медицинского оборудования (увлажнитель кислорода)
    Поставка учебной литературы
    Приобретение 15-ти жилых помещений во вновь построенном многоквартирном доме для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов № 8 ул. Индустриальная, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 68 ул. Красноармейская, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 70 ул. Красноармейская, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 31 ул. Мира, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 3 ул. Пристанская, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 167 кв.1 ул. Пролетарская, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 34 ул. Пролетарская, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области в целях реализации «Региональной адресной программы Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах»
    Услуги по мытью фасада (стеклянных витражей) и стеклянной части крыши здания суда
    Услуги по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на программный продукт «ПАРУС-Бюджет 8SE»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.