Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352300030217000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2"Название тендера Поставка строительных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения коснулись позиции 39 Таблицы раздела II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ», в части характеристики товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 644021, Омская обл, Омск г, ул ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 644021, Омская обл, Омск г, ул ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ, 7
Ответственное должностное лицо Мураховский Александр Григорьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 15:49:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.3. документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 203 276 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400203, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000302
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения
договора по 31 декабря 2017 года отдельными партиями в строгом соответствии с заявками Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки. Заявка Заказчика может быть подана по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме, в том числе с использованием технических средств факсимильной связи.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 032 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 1.11. документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 163 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 5.1. документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка строительных материалов в соответствии с позициями Таблицы раздела II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 203 276 Российский рубль
Стоимость: 203 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.64.10.110 (Смеси строительные)
Всего на сумму:
203 276 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению-документация ЭА.docx (Документация о закупке 106.5 Кб)Извещение о внесении изменений в документацию об ЭА.docx (Извещение о внесении изменений в документацию об аукционе 18.37 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Приложение к извещению-документация ЭА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка плитки тротуарной Сантехнические материалы и комплектующиеПриобретение двух жилых помещений во вновь построенном многоквартирном доме для переселения граждан из аварийного многоквартирного дома №8 ул.Коммунистическая в с.Лукьяновка, Одесского муниципального района Омской области в целях реализации "Региональной адресной программы Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах" Поставка дизельного топливаШины к автотранспортуПоставка учебной литературы