Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-06-2017

Оказание услуг по оценке соответствия лифтов при эксплуатации и по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС (#28601195)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 143 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352200033417000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по оценке соответствия лифтов при эксплуатации и по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 644001, Омская обл, Омск г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 77
Почтовый адрес Российская Федерация, 644001, Омская обл, Омск г, ул КУЙБЫШЕВА, 77
Ответственное должностное лицо Кузнецова Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 15:34:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 17 раздела I "СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 2250299, тип средств 310000 Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 2250299, тип средств 330000 Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 2250299, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03522000334
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 433 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно пункту 22 раздела I "СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 23 раздела I "СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об электронном аукционе. Информация о банковском сопровождении договора: Не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по оценке соответствия лифтов при эксплуатации и по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 143 300 Российский рубль
Стоимость: 143 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 143 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА 17-147 АД Оказание услуг по оценке соответствия лифтов.doc (Описание объекта закупки 340.5 Кб)
  • Приложение № 1 к документации - обоснование нмцд.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 67.5 Кб)
  • Извещение ЭА 17-147.docx (Извещение о проведении закупки 46.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    17151 Поставка медикаментов (противоопухолевые лекарственные препараты -68)
    Поставка лекарственных средств (МНН Вода)
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в г. Тюкалинске (ул. Чапаева (сооружение моста по ул. Чапаева, ул. Чапаева от ул. Ноябрьская до ул. 1-я Зеленая), ул. 2-я Северная (от ул. Чапаева до ул. 1-я Магистральная))
    Поставка продуктов питания (макаронных изделий)
    Поставка шарнирных универсальных лестниц для нужд ФБУ Центра реабилитации ФСС РФ "Омский"
    Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Седельниковского муниципального района Омской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.