Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-11-2013

Заказ на выполнение работ по обустройству жилых помещений инвалидов, являющихся получателями меры социальной поддержки по оказанию содействия в виде обустройства жилого помещения (#10468354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 299 987 рублей
Закупочная организация: УМТСР ПО ТАРСКОМУ РАЙОНУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352200003213000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области
Наименование заказа: Заказ на выполнение работ по обустройству жилых помещений инвалидов, являющихся получателями меры социальной поддержки по оказанию содействия в виде обустройства жилого помещения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 646530, Омская обл, Тарский р-н, Тара г, Александровская, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646530, Омская обл, Тарский р-н, Тара г, Александровская, 93, -
Контактное лицо Редькина Людмила Владимировна
Телефон: 7-38171-21929
Факс: 7-38171-20092
Электронная почта: tara_tu@omskmintrud.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Работы выполняются по адресам: г. Тара, ул.1-я Широковская, д.7 кв.1, г. Тара, ул. 1-я Линия, д. 89, Тарский район, с. Мартюшево, ул. Разгуляевой, д.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме (или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок цен
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 646530, Омская обл, Тарский р-н, Тара г, Александровская, 93, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 299986.92 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и объём выполняемых работ указано в Приложения № 2 к настоящему извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену работ включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району Омской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются по адресам: г. Тара, ул.1-я Широковская, д.7 кв.1, г. Тара, ул. 1-я Линия, д. 89, Тарский район, с. Мартюшево, ул. Разгуляевой, д.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ по обустройству жилых помещений в течение 20 дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа средства бюджета Омской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится Государственным заказчиком в течение 20 банковских дней после подписания акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счёта-фактуры, выставленного Подрядчиком, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика

Документация


  • Приложение № 4 Мантусов Д.В,.xls
  • 1. Извещение.doc
  • Приложение № 4 Бывальцева О.В.xls
  • Приложение-2 (ведомость) Бывальцева.xls
  • Приложение № 4 Антошкин.xls
  • Приложение-2 (ведомость)Антошкина.xls
  • 2. Котировочная заявка.doc
  • 3. Гос. контракт Тара.doc
  • Приложение-2 (ведомость) Мантусов.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7540635
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка этилового спирта на 2014 год для нужд БУЗОО «Тюкалинская ЦРБ»
    Выполнение работ по техническому обслуживанию ИГХ-окрашивателя Leica Bond Max, с заменой профилактического набора.
    Поставка автомобильного бензина марки АИ-92 в объеме 1500л, для нужд МКОУ «Ермаковская СОШ» в декабре 2013 года
    Проведение обзорной рентгенографии молочных желез
    Поставка электронно-вычислительной техники, ее деталей и принадлежностей
    Приобретении нефтепродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.