Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352300011924000024
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15"Название тендера Поставка реагентов для лаборатории (Реестровый номер 2024.020717)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15"
Адрес местонахождения организации 644046, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. ПУШКИНА, Д.128
Почтовый адрес организации 644046, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. ПУШКИНА, Д.128
Ответственное должностное лицо Антоненко Людмила Анатольевна
Телефон: 8(3812)31-97-88
Электронная почта: akrosover@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 13:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 97 761 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242550405747855040100100050280000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Омск, ул. Пушкина, д.128
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Аланинаминотрансфераза (АЛТ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ |
21.20.23.110-00000964 |
Набор |
8 |
1938 |
15504 |
Общая аспартатаминотрансфераза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ |
21.20.23.110-00001097 |
Набор |
8 |
1938 |
15504 |
Общая амилаза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ |
21.20.23.110-00001073 |
Набор |
5 |
11843.33 |
59216.65 |
Общий белок ИВД, набор, спектрофотометрический анализ |
21.20.23.110-00000455 |
Набор |
7 |
1076.67 |
7536.69 |
Итого: 97761.34 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9776.134 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403523000119001
Номер позиции 202403523000119001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пиломатериаловПриобретение продуктов питания (Сосиски) (Реестровый номер 2024.020718)Поставка почтовых ящиковПоставка канцелярских товаров (клей) (Реестровый номер 2024.020200)Поставка горюче смазочных материалов и технических жидкостей (Реестровый номер 2024.016259)Поставка металлопроката