Объявление о закупке №100097380123100269
|
Номер
|
100097380123100269
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2023 12:41
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.12.2023 12:41
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-12 УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5528010172
|
КПП организации
|
550601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бабенко Евгений Сергеевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 644546, Омская обл, Омск г, Ноябрьская, 7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omsk-kolony12@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(381)297-09-40
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Гигиеническое обучение и аттестация работников и Оформление «Личных медицинских книжек» установленного образца с внесением данных об аттестации в «Личные медицинские книжки»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
21024.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
28.06.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
2 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 644546, Омская обл, Омск г, Ноябрьская, 7
|
Исполнитель оказывает услуги в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявки на оказание услуг Исполнителю (заявка может быть подана в письменной и в устной форме).
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. проведение гигиенического обучения и аттестации работников и оформление «Личных медицинских книжек» установленного образца с
внесением данных об аттестации в «Личные медицинские книжки»
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
32 работника
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
32 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
657.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
21024.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.12.2023 13:14
|