Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352300018321000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"Название тендера Поставка медицинского расходного материала (IV)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Место нахождения Российская Федерация, 644109, Омская обл, Омск г, УЛ МОТОРНАЯ, 7Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 644109, Омская обл, Омск г, УЛ МОТОРНАЯ, 7Б
Ответственное должностное лицо Носань Анна Сергеевна
Телефон: +7(3812)42-05-98
Электронная почта: gp10pr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 10:12:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 4.3 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 010 Российский рубль
Номер организации заказчика 03523000183
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта по 15 декабря 2021 года, ежемесячно, по заявкам заказчика (не более 3 (трех) заявок в месяц) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103523000183001
Номер позиции 202103523000183001000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 601 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 5.1 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643520000005201 л/с БИК 015209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 4000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 46 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 19 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом)
Всего на сумму:
66 010 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА.doc (Документация о закупке 360 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продуктов питания (мясо курицы)Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, в виде повышения квалификации по профессии (специальности) "Машинист (кочегар) котельной".Поставка медицинских изделий для трахеостомииПоставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН ЦефтриаксонПоставка прочих оборотных запасов (пакеты)Поставка медицинского расходного материала (канюля офтальмологическая)