Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152100000721000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка аптечек первой помощи работника
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Вяткина Оксана Владимировна
Телефон: 7-913-6396833
Электронная почта: zakupkimchs55@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 14:41:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01521000007
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101521000007001
Номер позиции 202101521000007001000273
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 25 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аптечка первой помощи работника
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 72 200 Российский рубль
Стоимость: 72 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Всего на сумму:
72 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документация_аптечки.doc (1. Документация_аптечки 195.5 Кб)2. Проект ГК -аптечки.doc (2. Проект ГК -аптечки 187 Кб)3. Обоснование цены (Приложение № 2 к АД) аптечки.xlsx (3. Обоснование цены (Приложение № 2 к АД) аптечки 145.08 Кб)4. Обеспечение ГК и антидемпинг (Приложение № 3 к АД).docx (4. Обеспечение ГК и антидемпинг (Приложение № 3 к АД) 33.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала/ перчатки резиновые общего назначенияПоставка автотранспортаПоставка мебелиВыкашивание газонов, обочин и канав на территории Красноярского г.п. Любинского МР Омской областиПродление лицензии на право использования средств контроля WEB-траффика Ideco UTM EnterpriseОказание медицинских услуг периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах с вредными и (или)опасными условиями труда