Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0252100000120000327 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка слуховых аппаратов с ушными вкладышами индивидуального изготовления для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие профессиональных заболеваний (исх. 02-18/5506- 2431 ) |
Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты или по факсу (381-2) 940-335 Обязательные условия ценового предложения: 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В связи с этим просим указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. 2. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). 3. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работ, услуг) и общая цена предложения на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены, расчет такой цены. Просим сообщить, влияет ли объем закупаемых товаров (работ, услуг). на стоимость единицы товара (работы, услуги). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное учреждение - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Адрес электронной почты для направления ценовой информации: vred@ro55.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Блискунова Екатерина Александровна |
Адрес электронной почты |
vred@ro55.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(3812) 940-336 |
Факс |
(3812) 940-335 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
слуховые аппараты с ушными вкладышами индивидуального изготовления: Слуховые аппараты цифровые заушные сверхмощные |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный | 26.60.14.120 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: Индивидуальная настройка слухового аппарата, его выдача, работы по изготовлению индивидуального ушного вкладыша осуществляются на территории Омской области по месту нахождения организации Поставщика (Соисполнителя), после получения именного «Направления» Сроки поставки товара с момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года; - в течение 30 (тридцати) дней, с момента предоставления Получателем именного Направления (при наличии заявления Получателя), выданного Заказчиком (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю) и реестра Получателей Товара, сформированного Заказчиком и переданного Поставщику (его представителю). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленных ТСР осуществляется: - за счёт средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, - безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика (филиала Заказчика) на расчётный счёт Поставщика, - в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения - на основании надлежаще оформленной финансовой документации, предоставленной Поставщиком (счёт, счёт-фактура, акт приема-передачи Товара (подписывается Поставщиком и Получателем), акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения (подписывается Поставщиком и Заказчиком), отчет о поставке Товара Получателям, обеспеченным ТСР, отрывной талон к «Направлению» и др.). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на слуховые аппараты и на ушные вкладыши индивидуального изготовления устанавливается со дня подписания акта приема-передачи Получателем и составляет не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При передаче слуховых аппаратов Поставщику необходимо произвести их индивидуальную настройку и выполнить работы по изготовлению индивидуального ушного вкладыша для Получателей. Поставщику необходимо обучить, при необходимости, Получателя, получившего товар, правилам его использования. Поставщик согласует с Получателем место поставки ТСР, информирует Получателей о дате, времени поставки. Передача (вручение) ТСР осуществляется Поставщиком на основании акта приема – передачи, подписанного Получателем либо его представителем, имеющим соответствующие полномочия, в трех экземплярах. Выдача ТСР осуществляется Поставщиком при предъявлении Получателем документа, удостоверяющего личность. В случае вручения Поставщиком ТСР представителю Получателя, последним дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия. |
Приложения: | |
Форма для заполнения - ценовое предложение.docx |
|
исх.5506-2431 слух.pdf |