Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0252100000120000320 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Запрос ценовой информации на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, страдающих нарушениями функции выделения, по медицинским показаниям (исх № 2-18/5506-2421) |
Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты или по факсу (381-2) 940-335 Обязательные условия ценового предложения: 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В связи с этим просим указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. 2. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). 3. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работ, услуг) и общая цена предложения на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены, расчет такой цены. Просим сообщить, влияет ли объем закупаемых товаров (работ, услуг). на стоимость единицы товара (работы, услуги). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное учреждение - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Адрес электронной почты для направления ценовой информации: vred@ro55.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Блискунова Екатерина Александровна |
Адрес электронной почты |
vred@ro55.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(3812) 940-336 |
Факс |
(3812) 940-335 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 17:40 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения: - Уропрезерватив с пластырем 21-01-18 - Нейтрализатор запаха 21-01-37 - Очищающая пена (для очищения кожи при недержании мочи) - Протектор для кожи (защитная пена) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 9 | ||
Уропрезерватив с пластырем | 32.50.13.190 | Штука | 90 |
Протектор для кожи (защитная пена) | 32.50.13.190 | Штука | 9 |
Очищающая пена (для очищения кожи при недержании мочи) | 32.50.13.190 | Штука | 9 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки:Поставка по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи (по выбору Получателя). Сроки поставки товара с момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года; - в течение 30 (тридцати) дней, с момента предоставления Получателем именного Направления (при наличии заявления Получателя), выданного Заказчиком (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю) и реестра Получателей Товара, сформированного Заказчиком и переданного Поставщику (его представителю). |
Порядок оплаты |
- за счёт средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, - безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика (филиала Заказчика) на расчётный счёт Поставщика, - в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения - на основании надлежаще оформленной финансовой документации, предоставленной Поставщиком (счёт, счёт-фактура, акт приема-передачи Товара (подписывается Поставщиком и Получателем), акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения (подписывается Поставщиком и Заказчиком), реестр Получателей, обеспеченных ТСР, отрывной талон к «Направлению» и др.). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок хранения (срок годности) со дня выдачи ТСР Получателю должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик согласует с Получателем место поставки ТСР, информирует Получателей о дате, времени поставки. При передаче ТСР Поставщик должен распаковать их, привести в товарный вид, обучить, при необходимости, Получателя правилам использования ТСР, разъяснить Получателю условия и требования к их эксплуатации. Передача (вручение) ТСР осуществляется Поставщиком на основании акта приема-передачи, подписанного Получателем либо его представителем, имеющим соответствующие полномочия, в трех экземплярах. Выдача ТСР осуществляется Поставщиком при предъявлении Получателем документа, удостоверяющего личность. В случае вручения Поставщиком ТСР представителю Получателя, последним предъявляется документ, удостоверяющий личность (либо документ, удостоверяющий личность Получателя) и документ, подтверждающий полномочия |
Приложения: | |
Форма для заполнения - ценовое предложение.docx |
|
исх.5506-2421 выделительные.pdf |