Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-09-2020

Поставка кресла-коляски (#48819374)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 27 270 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352200026320000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ ДАЛМАТОВА Д.М."
Название тендера Поставка кресла-коляски
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ ДАЛМАТОВА Д.М."
Место нахождения Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛАЗО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛАЗО, 2
Ответственное должностное лицо Коновалова Татьяна Владимировна
Телефон: 8(3812)377365
Факс: 8(3812)377365
Электронная почта: ikb.zakupki.tatyana@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 16:46:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 18 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 270 Российский рубль
Номер организации заказчика 03522000263
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ ДАЛМАТОВА Д.М."

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения договора в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, в любой день с понедельника по пятницу с 08.30 по 15.00 (время местное), обеденный перерыв 12.00-12.30 час.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска для транспортировки, складная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 270 Российский рубль
Стоимость: 27 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Кресло-коляска для транспортировки, складная )


Всего на сумму: 27 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД (кресло-коляска).docx (Документация о закупке 113.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей (Реестровый номер "20.31.1335")
    Поставка продуктов питания (молоко питьевое и кефир) (Реестровый номер "20.31.1334")
    Поставка реактивов для медицинских целей для медико-генетической консультации
    Поставка топлива моторного
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Чапаева (от д. № 15 до д. № 23) в р.п. Саргатское Саргатского муниципального района Омской области (Реестровый номер "20.33.1345")
    1616-2020-02524 Поставка навигационной системы NAV-4000

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.