Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352200039820000195
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 4"Название тендера Поставка медицинских расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 644050, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ХИМИКОВ, 8/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 644050, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ХИМИКОВ, 8/А
Ответственное должностное лицо Руденко Сергей Александрович
Телефон: 956820
Факс: 956820
Электронная почта: kptd4omsk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 11:09:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 91 512 Российский рубль
Номер организации заказчика 03522000398
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 25 декабря 2020 г. Ежемесячно (не более 2 заявок в месяц), отдельными партиями по письменным заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) дней с момента получения заявки Поставщиком. Прием товара Заказчиком осуществляется с 09:30 часов до 14:00 часов (время местное).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 151 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лейкопластырь стандартный
Количество: 800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 77 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Лейкопластырь стандартный)
Наименование товара, работы, услуги: Лейкопластырь для поверхностных ран
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 8 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Лейкопластырь для поверхностных ран)
Наименование товара, работы, услуги: Лейкопластырь водонепроницаемый
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 4 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Лейкопластырь водонепроницаемый)
Всего на сумму:
91 512 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Документация о закупке 101.33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Канцелярские принадлежностиПоставка стеклотканиКанцелярские принадлежностиОказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе (повышение квалификации): "Сестринская помощь детям" по специальности "Сестринское дело в педиатрии" сотрудников КУ "СРЦН "СОЛНЫШКО" Тюкалинского района"Огнезащитная обработка деревянных конструкций в здании КУ "СРЦН "Солнышко" Тюкалинского района" (корпус №2)Услуга по обучению охране труда