Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352300080020000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 4"Название тендера Поставка медицинских расходных материалов и прочих оборотных запасов I
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 644039, Омская обл, Омск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 62/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644039, Омская обл, Омск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 62/1
Ответственное должностное лицо Филатов Юрий Валентинович
Телефон: 7(3812)-46-96-04
Факс: 7(3812)-46-96-04
Электронная почта: msch-4-zakup@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2020 в 09:51:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03523000800
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по «20» декабря 2020 года, отдельными партиями, по заявкам Заказчика. Товар должен быть поставлен не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика. Периодичность поставки не более 2 (двух) раз в месяц.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Азопирам-комлект
Количество: 20 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 4 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Уксусная кислота
Количество: 15 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 3 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Всего на сумму:
7 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.docx (Документация о закупке 144.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (аппараты верхних конечностей)Поставка зонда урогенитальногоОказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН ДабрафенибОказание услуг по заправке и восстановлению картриджейПоставка телефонных аппаратов