Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0252100000120000109 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка ходунков-роллаторов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Полещук Ирина Владимировна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro55.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(381-2) 940-343 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.04.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2020 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Материал изготовления каркаса - металлический сплав Оснащение каркаса - 2 ручки, регулируемые по высоте Максимальная ширина ходунков – не менее 60 см Минимальная высота ходунков – не более 85 см Максимальная высота ходунков – не менее 95 см Конструкция - складная Колеса - наличие Тормозная система - ручки тормоза на каждой рукоятке Корзинка – наличие Оснащение ходунков - наличие сиденья для отдыха, сиденье изготовлено из синтетического материала Вес ходунков – не более 8 кг Максимальная грузоподъемность – не менее 100 кг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки-роллаторы | 32.50.22.129 | Штука | 35 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
ТСР имеет установленный производителем срок службы с момента передачи его Получателю соответствующий сроку пользования ТСР, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 85н "Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены". Гарантийный срок ТСР указывается Поставщиком в гарантийном талоне на ТСР и заверяется печатью Поставщика. Гарантийный срок товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации товара. Гарантии качества ТСР распространяются на товар в целом, включая составные части и комплектующие изделия ТСР. Гарантийный срок на составные части и комплектующие изделия ТСР считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с гарантийным сроком на это изделие, если иное не предусмотрено стандартом и техническими условиями на основное изделие. Гарантийное обслуживание ТСР осуществляется Поставщиком в течение гарантийного срока. Срок выполнения гарантийного ремонта товара не должен превышать 5 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены товара не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем товара на гарантийный ремонт или для замены поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного товара поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки товара на гарантийный ремонт (если товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 ноября 2020 года. Поставка товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи |
Приложения: | |
Запрос_ходунки-роллаторы_исх.5514-708.pdf |