Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352200010120000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КРОВИ"Название тендера Поставка медицинских расходных материалов для иммунохимического модульного анализатора "ARCHITECT i2000sr"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, УЛИЦА МАГИСТРАЛЬНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, УЛИЦА МАГИСТРАЛЬНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Пономарев Игорь Евгеньевич
Телефон: 224142
Факс: 670521
Электронная почта: econom_ck@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 10:46:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие п.21 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 320 Российский рубль
Номер организации заказчика 03522000101
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КРОВИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020 года, ежемесячно, в течение 5 рабочих дней со дня поступления Поставщику заявки от Заказчика, не чаще 1 (одного) раза в месяц
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 016 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.25 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Чашечки для образцов
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 315 Российский рубль
Стоимость: 14 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Реакционные ячейки
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 093 Российский рубль
Стоимость: 80 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Предохранительные крышки
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 225 Российский рубль
Стоимость: 5 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
100 320 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Архитект пластик_ 2020.doc (Документация о закупке 323 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средств для патологоанатомического отделенияПоставка системного блока Расширение системы учета тепловой энергии (СУТЭ) с подключением дополнительных узлов учетаПоставка приборов освещения и световой сигнализации электрические для транспортных средствПоставка ЖНВЛП (Иммуноглобулин человека антирезус Rho(D))Поставка моющих и чистящих средств