Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-06-2019

Поставка расходных материалов (маска медицинская) (#40975293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 13 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300166719000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КРУТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.В. ВИШНЕВСКОГО"
Название тендера Поставка расходных материалов (маска медицинская)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КРУТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.В. ВИШНЕВСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 21
Ответственное должностное лицо Науменко Сергей Петрович
Телефон: 8(38167)2-11-98
Факс: 8(38167)2-11-98
Электронная почта: tokareva.krut@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 16:33:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3410299, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523001667
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КРУТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.В. ВИШНЕВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документации об электронном аукционе, В соответствии с условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маска медицинская
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 13 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 13 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • маска АД.docx (Документация о закупке 73.41 Кб)
  • Приложение №3 к документации об электронном аукционе.docx (Документация о закупке 65.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, наладочных работ, исполнительной съемки, согласование акта выбора трассы, по титулу «Программа по привед. кач-ва э/энергии в распред. сетях в соотв. с ГОСТ 32144-2013.», «Реконструкция центров питания и ВЛ 10/0,4 кВ с целью приведения качества напряжения в соответствие с ГОСТ-32144-2013», в составе: лот 17 "ВЛ 6 кВ ПС Марата - ТП-552", для нужд филиала ОАО «ИЭСК» «Южные электрические сети»
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории подразделений Омского ЛУ МВД России
    Оказание услуг по проведению бактериологических, санитарно-химических исследований и исследований физических факторов в рамках производственного контроля
    Услуги по организации бесперебойного функционирования объекта Общежитие
    Выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров, сплит-систем, холодильной витрины
    Поставка геля для УЗИ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.