Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-05-2019

Поставка медицинского расходного материала для отделения диализа (Реестровый номер "19.31.0603") (#40062089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 4 867 940 рублей
Закупочная организация: ГУКС ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152200004719000597
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинского расходного материала для отделения диализа (Реестровый номер "19.31.0603")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Гурьянова Юлия Сергеевна
Телефон: 8(3812)790976
Электронная почта: guks@omskportal.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2019 в 12:04:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.3 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 867 940 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03522000008
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 7 календарных дней с момента поступления заявки от Заказчика, последняя поставка не позднее 25.12.2019года, ежемесячно (не более 2 раз в месяц).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 679 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 1.12 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 486 794 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 5.1 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж бикарбонатный ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации (приложение к настоящему извещению).
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 2 000 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Концентрат для приготовления гемодиализирующих растворов ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации (приложение к настоящему извещению).
Количество: 2000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 955 Российский рубль
Стоимость: 1 911 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Концентрат для приготовления гемодиализирующих растворов ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации (приложение к настоящему извещению).
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 955 Российский рубль
Стоимость: 955 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 867 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 19.31.0603.docx (Документация о закупке 111.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников
    Поставка лекарственного препарата с МНН "Тиоридазин" для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
    Поставка строительных материалов в рамках капитального ремонта
    Запасные части автотранспорта
    Поставка лекарственного препарата с МНН "Адалимумаб"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Апротинин" (Реестровый номер "19.31.0621")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.