Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0252100000118000029 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам противопролежневых подушек |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Романенко Кирилл Олегович гл. специалист отдела отдел обеспечения инвалидов ТСР |
Адрес электронной почты |
info@ro55.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3812-332946 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2018 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.05.2018 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
32.50.22.129: Приспособления ортопедические прочие (противопролежневая подушка гелевая) | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
32.50.22.129:Приспособления ортопедические прочие (противопролежневая подушка полиуретановая) | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
32.50.22.129:Приспособления ортопедические прочие (противопролежневая подушка воздушная) | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами, включая изготовление и ремонт изделий, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов на указанные цели, по мере поступления указанных денежных средств из федерального бюджета, безналичным расчётом, путём перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика на расчётный счёт Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента предоставления Поставщиком в полном объёме надлежаще оформленной финансовой документации (счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения, акт приема-передачи, реестр Получателей, обеспеченных ТСР, отрывной талон к именному «Направлению» и т.д.). Поставщик представляет Заказчику надлежаще оформленную финансовую документацию не позднее 10 (десяти) календарных дней после выдачи ТСР Получателям в соответствии с выданным Заказчиком реестром Получателей. В цену договора входят расходы Поставщика по хранению, страхованию, доставке ТСР Получателю, сервисному обслуживанию, уплате всех пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все иные расходы Поставщика по надлежащему исполнению договора. Платежи осуществляются в российских рублях. Платежи осуществляются в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Приложения: | |
5514-1172.pdf |