Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-08-2017

Поставка медикаментов для оказания специализированной медицинской помощи пациентам с гематологическими заболеваниями (#29279422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 363 685 рублей
Закупочная организация: КУ ОО "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0852500000117000883
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Название тендера Поставка медикаментов для оказания специализированной медицинской помощи пациентам с гематологическими заболеваниями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 3П
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 3П
Ответственное должностное лицо Вульф Денис Константинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 15:36:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 6 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 363 684 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.09 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400202, тип средств 410000
Номер организации заказчика 03522000008
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями: - первая поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения контракта в количестве 1/3 от общего количества каждого наименования; - вторая поставка осуществляется через 30-35 календарных дней после истечения срока поставки предыдущей партии в количестве 1/3 от общего количества каждого наименования; - оставшееся количество товара осуществляется в последнюю (третью) поставку через 30-35 календарных дней после истечения срока поставки предыдущей партии.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 636 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в пункте 19 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 368 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в пункте 20 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ванкомицин
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 61 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Имипенем+Циластатин
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 878 Российский рубль
Стоимость: 176 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Меропенем
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 422 Российский рубль
Стоимость: 105 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Флуконазол
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 20 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)


Всего на сумму: 363 684 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 173942 ЭА.docx (Документация о закупке 129.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту системы освещения в здании КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат"
    Поставка офисной мебели
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости земельных участков и/или определению рыночной стоимости арендной платы за земельные участки (Реестровый номер "32.0904.17")
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) за выполнением работ по ремонту участков дорожно-транспортной сети и тротуаров (Реестровый номер "52.0917.17")
    Водоснабжение и водоотведение
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости земельных участков и/или определению рыночной стоимости арендной платы за земельные участки (Реестровый номер "32.0903.17")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.