Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-03-2017

Поставка лекарственных препаратов для лечения обструктивных заболеваний (#27276547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 598 044 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300004117000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для лечения обструктивных заболеваний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, ул МАГИСТРАЛЬНАЯ, 31/2, А
Почтовый адрес Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, ул МАГИСТРАЛЬНАЯ, 31/2, А
Ответственное должностное лицо Сухарев Андрей Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 09:12:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 17 документации о проведении аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 598 044 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03523000041
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31.12.2017 г. по заявке Заказчика (направленной посредством электронной или факсимильной связи), определяющей количество поставляемого товара. Девять поставок (1 раз в месяц). Поставщик поставляет товар в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Прием товара осуществляется с 09:00 до 13:00 по будням (время местное).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 24 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 804 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 25 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лоратадин
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 15 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Амброксол
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 57 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.255 (Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях)

Наименование товара, работы, услуги: Амброксол
Количество: 800.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 233 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.255 (Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях)

Наименование товара, работы, услуги: Ксилометазолин
Количество: 700.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 31 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.252 (Деконгестанты для системного применения)

Наименование товара, работы, услуги: Ксилометазолин
Количество: 760.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 35 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.252 (Деконгестанты для системного применения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлоропирамин
Количество: 1300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 152 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Хлоропирамин
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 42 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Сальбутамол
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 19 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.259 (Препараты для лечения заболеваний органов дыхания прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Цетиризин
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 7 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Дифенгидрамин
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)


Всего на сумму: 598 044 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 17104 Аукционная документация.doc (Документация о закупке 352 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда жилого помещения
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Аренда жилого помещения
    Поставка инструментов и материалов стоматологических для филиала поликлиники
    Поставка бензина автомобильного
    Аренда жилого помещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.