Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2017

Поставка аппарата искусственной вентиляции легких (#27147467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 3 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300030217000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2"
Название тендера Поставка аппарата искусственной вентиляции легких
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Раздела II. документации об электронном аукционе «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» изложить в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 644021, Омская обл, Омск г, ул ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 644021, Омская обл, Омск г, ул ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ, 7
Ответственное должностное лицо Мураховский Александр Григорьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2017 в 08:28:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.3. документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03523000302
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 120 (сто двадцать) календарных дней с момента заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 1.12. документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 5.1. документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аппарат искусственной вентиляции легких
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 700 000 Российский рубль
Стоимость: 3 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.129 (Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению-документация ЭА.docx (Документация о закупке 201.33 Кб)
  • Извещение о внесении изменений в документацию об ЭА.docx (Извещение о внесении изменений в документацию об аукционе 42.77 Кб)
  • Извещение о проведении закупки (редакция № 2).docx (Извещение о проведении закупки 22.9 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Приложение к извещению-документация ЭА.docx)
    • Извещение о проведении закупки (Извещение о проведении закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству светофорного объекта "ул. Куйбышева-ул. Лермонтова" в городе Омске (Реестровый номер "34.0109.17")
    Поставка интраокулярных линз
    Приобретение легковых автомобилей
    Оказание услуг теплоснабжения
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Поставка бензина автомобильного АИ-92, АИ- 95

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.