Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-03-2017

Поставка в 2017 году ИФА тест-систем для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области" (#27008657)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 171 037 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704873369
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка в 2017 году ИФА тест-систем для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений п. 18.5.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Дата публикации 23.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
ИНН 5503088339
КПП 550301001
ОГРН 1055504023651
Фактический адрес заказчика 644116, Омская, Омск, Северная 27-я, дом 42 а
Почтовый адрес заказчика 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Контактное лицо заказчика Емельянова Ольга Васильевна
Электронная почта организатора mailoz@mail.omsksanepid.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 680991
Факс +7 (3812) 680977

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.03.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки — Приложение № 2 Котировочная заявка оформляется в соответствии с прилагаемой к Извещению формой котировочной заявки. В состав котировочной заявки должны входить следующие документы: * котировочная заявка (Приложение № 2) выполненная на фирменном бланке организации и подписанная руководителем, либо лицом, уполномоченным на подписание документов. В этом случае к котировочной заявке должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписывать документы. * приложения к котировочной заявке (Перечень поставляемого Товара с указанием цены за единицу товара по каждой предлагаемой позиции) * декларация страны происхождения Товара * декларация соответствия участника требованиям, установленным Документацией о закупке (п. 9 Документации)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2017 по 29.03.2017
Место предоставления Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160191182
Номер позиции в плане закупок П152

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка в 2017 году ИФА тест-систем для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Начальная (максимальная) цена договора 171 037 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» по адресу: 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а Доставка на склад Заказчика, разгрузка, подъем на этаж Товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Сроки поставки Товара: не более 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.10.60.196 Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 6

Документация

Обоснование цены (10.03.2017)
Извещение и Документация (10.03.2017)
Проект договора (10.03.2017)
Приложение № 1 (10.03.2017)
Извещение о продлении (23.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротоваров для нужд ГАУЗ «ГКБ им. Н.И.Пирогова» г. Оренбурга
Поставка картриджей и расходных материалов к ним длянужд ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга
Поставка оргтехники для нужд ГАУЗ «ГКБ им. Н.И.Пирогова» г. Оренбурга
Поставка мяса кур
Техническое обслуживание лабораторного оборудования, принадлежащего Филиалу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе»
Оказание услуг по поверке средств измерений, принадлежащих Филиалу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе», подлежащих поверке в 2017 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.