Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-12-2015

162173 Поставка пипофезина для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (#20722062)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 138 724 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152200001515000640
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 162173 Поставка пипофезина для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, Красный Путь, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, Красный Путь, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Проскурякова Алена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2015 в 10:39:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www. rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в данном разделе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные подпунктами 2.4.1 и 2.4.2 пункта 2 документации об электронном аукционе требования. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.01.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 724 Российский рубль
Источник финансирования Субвенции на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на 2016 год
Номер организации заказчика 01522000015
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 387 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 872 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии со статьей 70 Федерального закона победитель электронного аукциона предоставляет документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукци
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пипофезин
Количество: 790.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 138 724 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.696 (Средства, возбуждающие центральную нервную систему, прочие)


Всего на сумму: 138 724 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 162173_ Извещение.docx (162173_ Извещение 40.41 Кб)
  • 162173_АД.docx (162173_АД 127.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов и инструментов стоматологических для филиала
    Оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов (текстовых и фотоматериалов) в 2016 году в федеральном периодическом печатном издании с дублированием на региональной (Омской) странице сайта федерального периодического печатного издания в сети Интернет (с анонсом на главной региональной (Омской) странице сайта федерального периодического печатного издания в сети Интернет) (Реестровый номер "12.1228.15")
    Оказание услуг общедоступной почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции
    Оказание услуг отопления здания суда и гаража Исилькульского городского суда
    Выполнение работ по текущему ремонту  автомобиля Mercedes-Benz 312D SPRINTER (1998г.в.),находящегося в оперативном управлении "КУ ОО ХОЗУ Правительства Омской области"
    Поставка дезинфицирующих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.