Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-12-2013

Поставка изделий для ухода за больными (прочие) для нужд Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский» (#11222485)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 204 813 рублей
Закупочная организация: ФГУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ "Омский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0252100003813000263
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Омский"
Наименование заказа: Поставка изделий для ухода за больными (прочие) для нужд Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Омский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644012, Омская обл, Омск г, Березовая, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644012, Омская обл, Омск г, Березовая, 1, -
Контактное лицо Лосева Ирина Александровна
Телефон: 7-3812-242588
Факс: 7-3812-242588
Электронная почта: sanom@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 644012, Омская обл, Омск г, Березовая, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.01.2014 в 15:30
Место: Российская Федерация, 644012, Омская обл, Омск г, Березовая, 1,каб.508 (приемная)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311379 Изделия для ухода за больными прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 204813.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Изделия для ухода за больными (прочие) в количестве и ассортименте, согласно техническому заданию Заказчика (Приложение №2 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все расходы Поставщика: стоимость товара, расходы на перевозку, доставку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все расходы Поставщика по надлежащему исполнению гражданско-правового договора.
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Омский"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 644012, Омская обл, Омск г, Березовая, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения гражданско-правового договора по 31 декабря 2014 г., по заявкам Заказчика, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подачи заявки.
Источник финансирования заказа Средства (внебюджетные) Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Омский».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Заказчиком в следующем порядке: расчет с Поставщиком за товар, поставленный в соответствии с условиями Договора, производится в течение 30 (тридцати) банковских дней, следующих за днем поставки товара Поставщиком, произведенной в соответствии с требованиями Договора. Форма оплаты – безналичный расчет.

Документация


  • Обоснование цены.xls
  • Техническое задание.doc
  • Сопроводительная документация.doc
  • Проект гражданско-правового договора.doc
  • Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8190668
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы «Гарант»
    Поставка топлива для автомобилей
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (скрининговые цитологические исследования, гистологические исследования биопсийного и операционного материала)
    Поставка молочных продуктов на 1 квартал 2014 года
    Поставка хлебобулочной продукции для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7» г. Калачинска Омской области.
    Поставка металлоконструкции для остеосинтеза

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.