Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-11-2013

Поставка медицинских расходных материалов и медицинского инструментария (#10372360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 452 028 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352200039813000077
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический противотуберкулезный диспансер № 4"
Наименование заказа: Поставка медицинских расходных материалов и медицинского инструментария

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический противотуберкулезный диспансер № 4"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644050, Омская обл, Омск г, Химиков, 8А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644050, Омская обл, Омск г, Химиков, 8А, -
Контактное лицо Железная Юлия Владимировна
Телефон: 7-3812-404520
Факс: 7-3812-404520
Электронная почта: kptd4omsk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 644050, Омская обл, Омск г, Химиков, 8А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику, в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 644050, Омская обл, Омск г, Химиков, 8А, - каб. №9
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311124 Ножницы медицинские
3311142 Пинцеты (медицинские)
3311151 Зонды
3311153 Катетеры
3315646 Термометры специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 452027.61 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик казенное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический противотуберкулезный диспансер № 4"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 644050, Омская обл, Омск г, Химиков, 8А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течении 2013 года. Периодичность поставки товара: еженедельно в течении 24 часов по заявке Государственного заказчика, определяющей количество поставляемого товара. Прием товара осуществляется с 8.00 до 10.00 часов утра ( время местное)
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета ВЦП «Совершенствование оказания медицинской помощи населению Омской области в государственных учреждениях здравоохранения Омской области при отдельных заболеваниях» на 2013-2017 годы, утвержденная приказом МЗ ОО от 25.09.2012 г. №85; мероприятие 01.03.04
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производиться путем безналичного перечисления денежных средств, в течении 60 календарных дней со дня поставки товара ( на основании счета - фактуры и товарно-транспортной накладной), при условии своевременного финансирования

Документация


  • Приложение №2.docx
  • приложение № 1.doc
  • образец котировочной заявки.DOC
  • Проект ГК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7459380
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение лабораторных исследований сыворотки крови пациентов бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская поликлиника № 3"
    Техническое обслуживание кабелей связи Центра.
    Текущий ремонт системы отопления технического подполья
    Капитальный ремонт здания МБДОУ Азовский детский сад комбинированного вида "Сказка" (входной группы), расположенного по адресу: Омская область, Азовский ННР, с.Азово, ул. Советская, 22"
    Поставка продуктов питания (мясная продукция) в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Большереченский детский сад «Калинка»
    Поставка ГСМ по топливным картам для нужд МКОУ "Нововаршавская гимназия"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.