Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2013

Поставка шовного материала (#10145453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 333 570 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352300028913000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Марьяновская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка шовного материала

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Марьяновская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 646040, Омская обл, Марьяновский р-н, Марьяновка рп, Войсковая, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646040, Омская обл, Марьяновский р-н, Марьяновка рп, Войсковая, 13, -
Контактное лицо Михайлова Анна Александровна
Телефон: 7-38168-21424
Факс: 7-38168-21279
Электронная почта: mar_crb@minzdrav.omskportal.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 646040, Омская обл, Марьяновский р-н, Марьяновка рп, Войсковая, 13, -склад Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 08:00
Место: Заявка подается в письменной и электронной форме: В письменной форме заявка должна содержать подпись и печать уполномоченного лица (Образец заявки – приложение № 1 к котировочной заявке); В электронной форме (заявка в форме электронного документа должна содержать ЭЦП уполномоченного лица участника, заверенную ЭЦП удостоверяющего центра, внесённый в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 №1-ФЗ). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Заявка на участие в котировке должна соответствовать форме и требованиям, установленным для котировочных заявок. Заявка должна содержать: 1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2. идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица). 3. наименование и характеристики поставляемых товаров. 4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5. цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 646040, Омская обл, Марьяновский р-н, Марьяновка рп, Войсковая, 13, -кабинет юриста
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311441 Нити хирургические
Начальная (Максимальная) цена контракта 333570 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка шовного материала согласно Технического задания (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, расходы на доставку материалов, выполнение погрузо-разгрузочных работ, стоимости упаковки, страхование, на перевозку до места нахождения Заказчика, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, хранение на таможенных складах, затраты по представлению документации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Марьяновская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 646040, Омская обл, Марьяновский р-н, Марьяновка рп, Войсковая, 13, -склад Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения договора и до 31 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Средства фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости каждой партии товара в течение 30 календарных дней со дня приемки товара, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры, товарной накладной.

Документация


  • Техническое задание.doc
  • проект договора.doc
  • Обоснование Марьяновка.xls
  • котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7261769
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электропарогенератора для производства пара в прачечной госпиталя ЭЭП-90И2, или эквивалент, 10 Кпр 13
    363 Выполнение работ по монтажу телефонной сети
    Поставка IP-телефонов и консолей для IP-телефонов
    Демонтаж старых оконных блоков и установка новых пластиковых окон для ФГБУ "ЦАС"Омский"
    Выполнение работ по монтажу охранной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации с выводом их на пульт централизованной охраны
    Оказание услуг по оформлению подписки и доставке периодических печатных изданий на первое полугодие 2014 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.