Тендеры и конкурсные торги / Омская область /

20-11-2020

Поставка бумаги (Реестровый номер "20.31.1691") (#49861314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 2 081 401 рублей
Закупочная организация: ГУКС ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152200004720001677
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги (Реестровый номер "20.31.1691")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Ларионова Юлия Александровна
Телефон: (3812)79-07-51
Факс: (3812)79-07-51
Электронная почта: guks@omskportal.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 16:09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.3 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 081 401 Российский рубль
Номер организации заказчика 03522000008
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 11 января 2021 года по 20 декабря 2021 года, отдельными партиями в количестве ј (одной четвертой) от общего количества каждого наименования ежеквартально в период с 1 по 5 рабочий день первого месяца каждого квартала. Прием товара осуществляется в рабочие дни с 8:00 до 15:30 (время местное)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 814 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п. 1.12 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 208 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п. 5.1 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага газетная ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации (приложение к настоящему извещению).
Количество: 2000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 177 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.11.120 (Бумага газетная в листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации (приложение к настоящему извещению).
Количество: 300 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 68 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 6876 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 1 732 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 204 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 504 Российский рубль
Стоимость: 102 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 2 081 401 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА 20.31.1691.docx (Документация о закупке 126.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) у лиц, не являющихся застройщиками, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Поставка бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5
    Передача прав использования результата интеллектуальной деятельности в виде неисключительной лицензии на программное обеспечение "Smeta.ru" и единых сметных нормативов
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
    Поставка специальной обуви (Реестровый номер "31.2072.20")
    Аукцион в электронной форме участниками, которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку комплектов средств вычислительной техники СВТ с СП СИ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.