Тендеры и конкурсные торги / Омская область /

24-06-2020

Запрос цены. Запрос ценовой информации на выполнение работ по ремонту ремонтопригодных протезно-ортопедических изделий, для пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в 2020 году (исх. № 02-18/5506-1485 ) (#47440918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Закупочная организация: ГУ-ОМСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0252100000120000213 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0252100000120000213

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Запрос ценовой информации на выполнение работ по ремонту ремонтопригодных протезно-ортопедических изделий, для пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в 2020 году (исх. № 02-18/5506-1485 )

Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты или по факсу (381-2) 940-335 Обязательные условия ценового предложения: 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В связи с этим просим указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. 2. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). 3. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работ, услуг) и общая цена предложения на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены, расчет такой цены. Просим сообщить, влияет ли объем закупаемых товаров (работ, услуг). на стоимость единицы товара (работы, услуги).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное учреждение - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Адрес электронной почты для направления ценовой информации: vred@ro55.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Блискунова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

vred@ro55.fss.ru

Номер контактного телефона

(3812) 940-336

Факс

(3812) 940-335
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.06.2020 16:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

02.09 Виды работ: замена крепления протеза. Замена (изготовление) наколенника из компрессионной ткани. 02.40 Виды работ: замена силиконового чехла пропитанного активным веществом, способствующим стабилизации мягких тканей. 02.42 Виды работ: замена приемной гильзы. Изготовление позитива, изготовление полиэфирной гильзы из ортокриловой смолы, выполнение слесарных работ, замена гильзового адаптера металлического, изготовление косметического покрытия (гильзовый адаптер с юстировкой). 02.47 Виды работ: замена приемной гильзы (2 этапа, особенности культи), крепления, косметического покрытия. Изготовление позитива, изготовление примерочной гильзы из полиэтилена, изготовление полиэфирной гильзы из ортокриловой смолы, выполнение слесарных работ, замена гильзового адаптера с юстировочной пирамидкой, изготовление косметического покрытия. 02.50 Виды работ: замена приемной гильзы с адаптером, замена силиконового чехла. Изготовление позитива, изготовление примерочной гильзы из полиэтилена, изготовление полиэфирной гильзы из акриловой смолы, выполнение слесарных работ, замена гильзового адаптера с юстировкой, замена силиконового чехла с распределением давления, изготовление косметического покрытия (сополимерный лайнер). 02.56 8-07-01; 8-07-09; 8-07-03; 8-07-10; 8-07-11 Виды работ: замена стопы, замена крепления протеза. Замена стопы среднего и повышенного уровней активности с эластомерным элементом в пяточной части, замена крепления протеза, изготовление бандажа.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 4
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: Выполнение работ осуществляется по месту нахождения Подрядчика (представителя Подрядчика) или по месту жительства пострадавшего на производстве при получении именного Направления для пострадавшего (при наличии заявления от пострадавшего), при этом снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы (услуги), доставка (передача) протезно-ортопедических изделий осуществляются по месту жительства пострадавшего на производстве. Сроки поставки товара - с момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года; - в течение 30 (тридцать) дней с момента предоставления Получателем именного Направления, выданного Заказчиком

Порядок оплаты

- за счёт средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, - безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика (филиала Заказчика) на расчётный счёт Поставщика, - в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения - на основании надлежаще оформленной финансовой документации, предоставленной Поставщиком (счёт, счёт-фактура, акт приема-передачи Товара (подписывается Поставщиком и Получателем), акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения (подписывается Поставщиком и Заказчиком), реестр Получателей, обеспеченных ТСР, отрывной талон к «Направлению» и др.).

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового ПОИ в эксплуатацию и его продолжительность должна соответствовать требованиям ГОСТов или ТУ по каждому конкретному виду ПОИ и составляет 7 месяцев. В течение указанного срока Подрядчик производит ремонт или замену ПОИ, преждевременно вышедшего из строя не по вине Получателя, бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик согласует с Получателем место поставки ПОИ, информирует Получателя о дате, времени поставки. Передача (вручение) ПОИ осуществляется Поставщиком на основании Акта приема-передачи, подписанного Получателем либо его представителем, имеющим соответствующие полномочия. Акт приема-передачи составляется в 3 (трёх) экземплярах: по одному для каждой из сторон и для Получателя. Выдача ПОИ осуществляется Поставщиком при предъявлении Получателем документа, удостоверяющего личность. В случае вручения Поставщиком ПОИ представителю Получателя, последним дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия.
Приложения:

Форма для заполнения - ценовое предложение.docx

исх.5506-1485 ремонты от 22.06.2020.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Запрос цен на поставку картриджей для нужд Управления Россельхознадзора по Омской области.
Запрос цены. Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) + исх.5514-1486
Запрос цены. Запрос цен на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного продукта «Астрал Отчет» для нужд Управления Россельхознадзора по Омской области.
Запрос цены. Поставка комплектов постельного белья
Запрос цены. Поставка серверного оборудования для нужд УМВД России по Омской области в соответствии с техническими требованиями Заказчика (Приложение №1 к настоящему запросу).
Запрос цены. Поставка устройств ввода

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.