Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352100005920000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка мебели
офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: изменение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Кабанов Илья Николаевич
Телефон: 7-3812-252479
Электронная почта: zakaz-ssp@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 17:10:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие указано в извещении и документации
Порядок подачи заявок на участие указано в извещении и документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03521000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в извещении и документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
87 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
11 Документация по аукциону на поставку мебели р.4.doc (11 Документация по аукциону на поставку мебели р.4 441.5 Кб)Техническая документация
- 11 Извещение по аукциону на поставку мебели (11 Извещение по аукциону на поставку мебели.doc)
- 11 Документация по аукциону на поставку мебели (11 Документация по аукциону на поставку мебели.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оздоровлению детей (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в санаторно-оздоровительной организации круглогодичного действия согласно профилю заболевания (класс болезней: III, IV, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, XIV - в соответствии с международной классификацией болезней МКБ-10)Поставка учебников издательства "Просвещение"Оказание услуг по оздоровлению детей (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в санаторно-оздоровительной организации круглогодичного действия согласно профилю заболевания (класс болезней: III, IV, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, XIV - в соответствии с международной классификацией болезней МКБ-10)Папки и обложки из бумаги или картона Поверка и контроль технического состояния медицинской техникиОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей