Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0252400000119000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по пультовой централизованной охране помещения Клиентской службы в р.п. Павлоградка |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. Ценовая информация должна быть подписана руководителем или уполномоченным лицом и заверена печатью | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в сканированном виде на адрес электронной почты: upfr065027@mail.ru, или по факсу на номер 8(38152) 2-21-14, или по адресу: 646830, Омская область, Нововаршавский район, р.п. Нововаршавка, ул. Красный путь, 43 (2 этаж, каб.1). Предложения принимаются по рабочим дням с 8.30 до 17.45 час (в пятницу с 8.30 до 16.30 час.). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андросова Светлана Григорьевна |
Адрес электронной почты |
upfr065027@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-38152-22583 |
Факс |
7-38152-22114 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2019 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2019 17:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2019 - 08.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
подробная информация о предмете закупки представлена в приложении №1 (Проект технического задания) к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Час | 2928 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с приложениями №1 (Проект технического задания) и №2 (Основные условия исполнения контракта) к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги производится ежемесячно, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания акта приема оказанных услуг, на основании акта приема оказанных услуг, счета, счета-фактуры (при наличии), или универсального передаточного акта подписанных Сторонами при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству оказанных Услуг. Аванс: не предусмотрен |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены, по которой заключается Государственный контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с приложением №2 (Основные условия исполнения контракта ) к настоящему запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с приложением №2 (Основные условия исполнения контракта ) к настоящему запросу |
Приложения: | |
Скан_ЗАПРОС ЦЕН_Охрана КС в р.п.Павлоградка.pdf |
|
ЗАПРОС ЦЕН_Охрана КС в р.п.Павлоградка.docx |
|
Форма КП.docx |