Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152200004718000357
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛ КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛ КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Гарлик Екатерина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 11:12:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Установлен в соответствии с разделом 26 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 233 367 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Омской области.
Номер организации заказчика 01522000014
Организация заказчика ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно, в течение 15 дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется с 8-30 часов до 16-00 часов (время местное).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 333 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 27 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 223 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - установлены в соответствии с разделом 28 документации об электронном аукционе. Информация о банковском сопровождении контракта - не установлено (в соответствии с разделом 29 документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер лазерный ; Описание объекта закупки указано в Приложении № 1 к документации.
Количество: 108.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 679 Российский рубль
Стоимость: 2 233 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
2 233 367 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация о закупке 272.5 Кб)Проект ГК ГГПУ принтеры.docx (Проект контракта 54.07 Кб)Извещение о внесении изменений.docx (Извещение о внесении изменений в документацию об аукционе 53.38 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация.doc)
- Проект контракта (Проект ГК ГГПУ принтеры.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: реагентов для анализатора МЕК-6400, для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Оказание услуг по вывозу люминесцентных лампОткрытый аукцион в электронной формеПоставка легковых автомобилейПоставка бумаги офиснойПоставка сувенирной продукции