Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-01-2009

Многофункциональные устройства (#331628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090127/002296/97

Наименование открытого аукциона: Поставка МФУ для ГОУ "СибАДИ"

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: ГОУ ВПО "Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)"

Адрес заказчика: Российская Федерация, 644080, Омск, пр. Ми, 644080, Омск, пр. Мира, 5, 644080, Омск, пр. Мира, 5, 644080, Омск, пр. Мира, 5

Контактные реквизиты заказчика: - по процедуре проведения открытого аукциона: Еременко Сергей Александрович, тел. (3812) 65-05-01 - по техническим вопросам: Чариков Эдуард Олегович, тел.: (3812) 65-82-86

Адрес электронной почты: zap_kotir@sibadi.org

Контактное лицо:

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка МФУ WC5225V_U или эквивалент + стенд-тумба

Начальная (максимальная) цена контракта : 160000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 644080, Омск, пр. Мира, 5

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение пяти дней с момента заключения контракта

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

D - МФУ WC5225V_U или эквивалент + стенд-тумба - 1.00 - Комплект

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Поставка МФУ Konica Minolta bizhub C451 или эквивалент

Начальная (максимальная) цена контракта : 500000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 644080, Омск, пр. Мира, 5

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение пяти дней с момента заключения контракта

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

D - МФУ Konica Minolta bizhub C451 или эквивалент - 1.00 - Комплект

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: по 1 лоту - 8000 руб. по 2 лоту - 25000 руб.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 644080, Омск, пр. Мира, 5, оф. 113

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Стоимость комплекта документации об аукционе в бумажном варианте – 60 (Шестьдесят) рублей

Дата окончания подачи заявок (время местное): 18.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 19.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 644080, Омск, пр. Мира, 5

Дата и время проведения аукциона (время местное): 20.02.2009 15:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не предусмотрено

Тендерная документация

№ 3-09-ОА извещение.doc

ДА № 3-09-ОА документация.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 257628, Печатная форма 257628


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.