Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги

26-07-2017

Услуги по мытью фасада (стеклянных витражей) и стеклянной части крыши здания суда (#29100188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 15 780 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152100007217000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по мытью фасада (стеклянных витражей) и стеклянной части крыши здания суда

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛ УЧЕБНАЯ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛ УЧЕБНАЯ, 51
Ответственное должностное лицо Демьяненко Мария Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Арбитражный суд Омской области 644024, г. Омск, ул. Учебная, д. 51, кабинет 119. Адрес для направления заявок почтой: Арбитражный суд Омской области 644024, г. Омск, ул. Учебная, д. 51 С пометкой: для контрактного управляющего. Заявки в форме электронного документа подаются в порядке, установленном частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ (заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы). Подача заявок в форме электронного документа по электронной почте или факсу Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в соответствии с графиком приема документов в Арбитражном суде Омской области (с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., в пятницу и в предпраздничные дни - до 14 час. 00 мин., время омское). Заявки в форме электронного документа подаются в порядке, установленном частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ (заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы). Подача заявок в форме электронного документа по электронной почте или факсу Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте рекомендуется указать: «Заявка на участие в запросе котировок на _________ № ____, не вскрывать до 02.08.2017 до 10 час. 30 мин.»), или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 780 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01521000072
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по мытью фасада (стеклянных витражей) и стеклянной части крыши здания суда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 780 Российский рубль
Стоимость: 15 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.11.000 (Услуги по мытью окон)


Всего на сумму: 15 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.pdf (Извещение 229.04 Кб)
  • Приложение 1 (Форма заявки).pdf (Приложение 1 (Форма заявки) 254.95 Кб)
  • Приложение 1 (Форма заявки).docx (Приложение 1 (Форма заявки) 23.57 Кб)
  • Приложение 2 (Техническое задание).pdf (Приложение 2 (Техническое задание) 84.69 Кб)
  • Приложение 3 (Проект контракта).pdf (Приложение 3 (Проект контракта) 183.32 Кб)
  • Приложение 4 (Обоснование НМЦ).pdf (Приложение 4 (Обоснование НМЦ) 188.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
    17172 Поставка канцелярских принадлежностей
    Текущий ремонт (Помещение: Офис филиала банка по ул. Гагарина в г. Лабытнанги, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 28)
    Поставка Медицинского оборудования (увлажнитель кислорода)
    Поставка учебной литературы
    Приобретение 15-ти жилых помещений во вновь построенном многоквартирном доме для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов № 8 ул. Индустриальная, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 68 ул. Красноармейская, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 70 ул. Красноармейская, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 31 ул. Мира, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 3 ул. Пристанская, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 167 кв.1 ул. Пролетарская, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, № 34 ул. Пролетарская, р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области в целях реализации «Региональной адресной программы Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.