Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

14-02-2008 - (тендер #198301)

Замена оконных блоков в здании государственной инспекции труда

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Омская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион на размещение заказа на выполнение работ по замене оконных блоков в служебных помещениях административного здания

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственная инспекция труда в Омской области

Место нахождения: Омская область, г. Омск 644043, ул. Певцова, 13, 7 этаж

Почтовый адрес: 644043, г. Омск, ул. Певцова дом 13 , 7 этаж

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 644043, г. Омск, ул. Певцова дом 13 , 7 этаж

Телефон: 8(3812)24-25-56

Адрес электронной почты: mintrud@omsknet.ru

Контактное лицо: Сафронов Владимир Иванович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 650 000,00

Наименование товара (работы, услуги): замена оконных блоков

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): 34

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): подробнее в технической части документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: Сибирский федеральный округ

Место поставки: Омская область, г. Омск, улица Певцова, 13, 7 этаж

Условия поставки: подробнее в документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: до 15 мая 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: в течение 15 банковских дней с момента предоставления Подрядчиком счета-фактуры справки по форме КС 3 и акта приемки выполненных работ по форме КС 2.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 32 500, 00

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Предоставление документации и разъяснения об аукционе в электронной форме и на бумажном носителе осуществляется без взимания платы соответственно в электронной форме: gitzaka@mail.ru или на бумажном носителе: по адресу:644043, г. Омск, ул. Певцова,13 кабинет 1, в течение 2-х дней со дня получения в письменной форме заявления на предоставление аукционной документации

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении аукциона | [30 KB] (12.02.2008 13:00)

Документация об аукционе | [563 KB] (12.02.2008 13:01)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 644043 г. Омск ул. Певцова,13, 7 этаж, каб 1 . Дата начала подачи заявок: 13 февраля 2008 года с 9.00 часов. (время местное) Дата окончания подачи заявок: 11 марта 2008 г. в 17.00 часов (время местное).

Порядок подачи заявок: в рабочие дни с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14-00 до 17-00 по местному времени до даты окончания срока подачи заявок

Дата начала подачи заявок: 13.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.03.2008 17:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 644043 г. Омск ул. Певцова,13, 7 этаж, каб 1

Дата: 12.03.2008

Проведение аукциона

Место: 644043 г. Омск ул. Певцова,13, 7 этаж, каб 12

Дата: 18.03.2008

Порядок проведения аукциона

подробнее в п. 4.2 Документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются

Организациям инвалидов: не предоставляется

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлено

Дополнительная информация по тендеру

Источник информации: www.zakupki.gov.ru, Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 12.02.2008

Создан: 12.02.2008 12:28

Последняя модификация: 12.02.2008 18:02

Источник: zakupki.gov.ru/107969179

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.