Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги / страхование / коммунальные

11-01-2008

Охранные услуги (#187784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на охрану объектов ФГУ "ГБ МСЭ по Омской области" в 2008 году

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ "Главное бюро МСЭ по Омской области"

Место нахождения: Российская Федерация, г.Омск

Почтовый адрес: 644121, г.Омск, ул. 9-я Ленинская, 55

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 644121, г.Омск, ул. 9-я Ленинская, 55

Телефон: (3812)45-14-49

Факс: (3812)41-85-56

Адрес электронной почты: admgb@mse.omsk.ru

Контактное лицо: Сюляргин Виктор Михайлович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 220,520

Наименование товара (работы, услуги): Охрана зданий расположенных по адресам указанным в техническом задании

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно технического задания

Единица измерения: Согласно технического задания

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно технического задания

Лот №2.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 42,640

Наименование товара (работы, услуги): Охрана здания расположенного по адресу: г. Тара, ул. Советская, 100

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно технического задания

Единица измерения: Согласно технического задания

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно технического задания

Лот №3.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 35,040

Наименование товара (работы, услуги): Охрана здания, расположенного по адресу: г. Исилькуль, ул. Коновалова,20а

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно технического задания

Единица измерения: Согласно технического задания

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно технического задания

Место поставки

Код места поставки: Сибирский федеральный округ

Место поставки: По адресам, указанным в технических заданиях

Условия поставки: Согласно конкурсной документации

Сроки (периоды) поставки: С 01.03.2008г. по 31.12.2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата производится ежемесячно после подписания акта выполненных работ обеими сторонами на основании выставленных счетов – фактур.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Бесплатно, по адресу: 644121, г. Омск, ул. 9-я Ленинская,55 каб.29 со дня выхода извещения в электронном виде или по электронной почте с 09 января по 11 февраля 2008 г.10-00 час. по местному времени.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Не требуется

Конкурсная документация | [88 KB] (09.01.2008 13:12)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 644121, г. Омск, ул. 9-я Ленинская,55 каб.29

Порядок подачи заявок: Согласно конкурсной документации

Дата начала подачи заявок: 10.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.02.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Оценку заявок на участие в конкурсе комиссия осуществляет, исходя из значений критериев в следующем порядке: 1) цена конкурсной заявки - ( значение - 60%), 2)качественные характеристики услуги: Обеспеченность транспортными средствами более 1 а/м, обеспеченность техническими средствами, в том числе мобильной и радиосвязью, обеспеченность квалифицированным персоналом, наличие оружия, спецсредств - ( значение - 40%),

Вскрытие конвертов

Место: г. Омск ул.9-я Ленинская,55, каб. 31

Дата и время: 11.02.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Омск ул.9-я Ленинская,55, каб. 31

Дата: 12.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Омск ул.9-я Ленинская,55, каб. 31

Дата: 13.02.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предусмотрены

Организациям инвалидов: Не предусмотрены

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 00

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 00

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру:

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 09.01.2008

Создан: 09.01.2008 12:40

Последняя модификация: 09.01.2008 13:16

Источник: zakupki.gov.ru/107558263


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.